Оживший доспех

Ненависть Селесты, заточенной в эргамском Лабиринте, способна оживить даже бездушную сталь! Если внимательно вглядитесь, вы, к своему ужасу, не увидите под забралом ничего, кроме пустоты. Кто знает, в каком из подземных закоулков покоятся ныне останки прежнего хозяина оживших доспехов? Ясно только, что он был настоящим мастером клинка, раз теперь даже его пустые латы фехтуют и разят врага как искуснейший воитель.

Способности

Невосприимчивость к оглушению

Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Оковы бессилия

Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Защитная стойка

Оживший доспех [1] принимает защитную стойку, снижая получаемый урон на 40%. Противники, атакующие его в этот момент, теряют здоровье и ману в размере 60% от нанесенного урона.

Достойный противник

Шерсть и перья встают дыбом, когти скребут землю — Призванные существа не в силах нанести урон Ожившему доспеху [1] .

Щитолом

Особая техника позволяет Ожившему доспеху [1] пробивать любую защиту! Проведя комбинацию из пяти ударов, он наносит противнику урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил. Если же цель стоит в блоке, урон увеличивается до 60%.

Туше!

Оживший доспех [1] бьет не только искусно, но и мощно. Нанеся серию из пяти ударов, последним он оглушает жертву на 20 секунд. Оглушения можно избежать, если стоять в блоке.

Выпад в сердце

Оживший доспех [1] показывает вершины фехтовального мастерства. Выполнив комбинацию из пяти ударов, последним он опасно ранит врага, заставляя его терять 90% от максимального запаса жизненных сил за 90 секунд.

Импровизатор - хлопушка с конфетти

Импровизатор, брошенный в Оживший доспех [1] , обернется хлопушкой, рассыпающей конфетти. Это собьет существо с толку, и его серия ударов будет сброшена.

Тактика

При входе в бой рекомендую воспользоваться формой для расчёта значений хп, преодолев которые доспех будет использовать Защитную стойку. 

Перед пороговыми значениями желательно чтобы на вас не было Выпада в сердце т.к. 240 секунд, которые длится Защитная стойка вы будете терять здоровье и ману в размере 60% от нанесенного урона. Все эти 4 минуты стоит тянуть в блоке и сбрасывать удар в сердце, если доспех его набивает.  И предпринимать действия, нивелирующие остальные удары доспеха.

Разделив максимальное  хп доспеха на 5 вы получите значение хп, потеряв которое доспех использует Защитную стойку. К примеру на 15м уровне его максимальное хп равно 104400, следовательно потеряв 20880 хп, а именно при значении хп ниже 83520 он первый раз использует Защитную стойку. Далее при 62640, 41760 и 20880.

  • Выпад в сердце можно избежать используя импровизатор на доспех перед последним ударом этой комбинации. Для экономии импровизаторов можно находиться под одним выпадом, эффект от Эликсира Атши будет перекрывать наносимый вам урон.
  • Чтобы уменьшить урон от Щитолома, вам надо быть без блока, тогда вы получите урон равный 20% от вашего максимального здоровья, вместо 60%, если вы будете в блоке.
  • Оглушение от удара Туше! можно избежать встав в блок. 

Вы можете сохранить изображение с ударами или открыть сайт на смартфоне и использовать его как подсказку во время боя. 

Практически все боссы убиваются на лёгком касте волшба, луч, фиал пламени/эликсир из группы основных усилений(кам.кожа, ураган, разрушение, неуязвимость),Символ Благословения небес. Если на босса нужен дополнительный обкаст, об этом указано выше.

 

Все тактики описанные на сайте являются субъективным мнением автора и не призывают слепо им следовать в процессе боя. Вы можете указать на неточности и поделиться своей тактикой в комментариях (комментарии не видны из клиента игры, используйте браузер).