Маг хаоса

Посланец Хаоса в каменных подземельях Лабиринта. Магу ненавистны здешние тесные и запутанные коридоры, он грезит всеобщим разрушением, свершить которое ему не хватает могущества. Однако Хаос наделяет своего служителя достаточной мощью, чтобы Маг мог испепелять противников пылающими шарами, низвергать на их головы огненные ливни и уничтожать целые отряды страшными взрывами.

Способности

Невосприимчивость к оглушению

Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Оковы бессилия

Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Защита хаоса

Мага Хаоса [1] окружает барьер, дарующий ему иммунитет против порошков ослабления и воздаяния, а также эффектов Хаоса.

Одержимость

Маг [1] случайным образом выбирает противника и следит за ним. Каждый ход он будет атаковать именно эту цель.

Залп огненных шаров

Маг [1] выпускает 4 огненных шара, каждый из которых летит в случайную цель, наносит урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил и оставляет Ожог.

Ожог

Колдовской огонь охватывает ваши доспехи, пытаясь превратить их в угли. Вы теряете 3% здоровья раз в 5 секунд. 

Призыв духов

Хаос всегда рядом! Маг [1] призывает два его исчадья — Духа хаоса [1] и Духа уничтожения [1] . Каждый из них наделяет мага особой способностью.

Дух уничтожения



Проводник силы

Пока Дух уничтожения [1] остается на поле сражения, он дарует Магу [1] способность «Уничтожение».

Уничтожение

Маг [1] черпает силу у духа-помощника [1] и своими чарами вызывает чудовищный взрыв. Каждый противник Мага получает урон в размере 50% от максимального запаса жизненных сил и воспламеняется, что приводит к урону в размере 50% от максимального запаса жизненных сил за 100 секунд.

Импровизатор - магические путы

Импровизатор, брошенный в какого-либо из Духов, на 300 секунд прервет его астральную связь с хозяином, лишив Мага [1] одной из способностей.
Однако использовать Магические путы можно не чаще одного раза в 300 секунд.

Дух хаоса



Проводник силы

Пока Дух хаоса [1] остается на поле сражения, он дарует Магу [1] способность «Залп стрел хаоса».

Залп стрел хаоса

Маг [1] выпускает 10 стрел хаоса, поражающих случайные цели. Каждая стрела наносит урон в размере 5% от максимального запаса жизненных сил, увеличивает Страх на 1 и в течение 50 секунд на 10% уменьшает наносимый раненым противником урон. Эффект суммируется.

Импровизатор - магические путы

Импровизатор, брошенный в какого-либо из Духов, на 300 секунд прервет его астральную связь с хозяином, лишив Мага [1] одной из способностей.
Однако использовать Магические путы можно не чаще одного раза в 300 секунд.

Аура Хаоса

Особая аура окутывает Мага [1] и раз в 10 секунд наносит всем его противникам урон в размере 5% от максимального запаса жизненных сил. Каждое срабатывание этой способности увеличивает силу атаки и заклинаний Мага на 10%. Аура Хаоса пропадет, если Маг потеряет 10% здоровья или больше.

Огненный ливень

Маг [1] произносит заклинание, и огненный ливень проливается с каменных сводов Лабиринта. За 20 секунд пылающие капли наносят урон в размере 20% от максимального запаса жизненных сил всем, кто не стоит напротив Мага.

Тактика

Потеряв треть хп Маг призовёт двух духов. Дух хаоса более неприятен из за Страха и ослабления ударов, по этому кидаем в него импровизатор.

Не опускаем хп ниже 50%, чтобы не упасть от уничтожения. 

Убиваем дух уничтожения, дальше в принципе нет разницы кого убивать, духа или мага.

Практически все боссы убиваются на лёгком касте волшба, луч, фиал пламени/эликсир из группы основных усилений(кам.кожа, ураган, разрушение, неуязвимость),Символ Благословения небес. Если на босса нужен дополнительный обкаст, об этом указано выше.

 

Все тактики описанные на сайте являются субъективным мнением автора и не призывают слепо им следовать в процессе боя. Вы можете указать на неточности и поделиться своей тактикой в комментариях (комментарии не видны из клиента игры, используйте браузер).