Голем лабиринта

Один из обитателей эргамского Лабиринта — голем, чье тело состоит из разросшихся кристаллов особого сорта. Этот минерал издревле известен в Эргаме тем, что может исцелять раны, но обретает удивительную прочность в руках здорового, а рядом с тяжелобольным рассыпается на опасные острые осколки. Только очень изощренный и коварный ум мог создать из такого материала боевого голема-стража!

Способности

Невосприимчивость к оглушению

Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Оковы бессилия

Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Кристаллическая твердыня

Близость живой природы делает минерал Голема [1] прочнее. Если запас здоровья противника, стоящего перед существом, превышает 40%, Голем становится неуязвимым.

Целительный минерал

Минерал, из которого состоит Голем [1] , на глазах залечивает тяжелые раны тех, кто оказался поблизости. Если текущий запас здоровья воителя не превышает 40% от максимального, Голем восстановит ему 50% от максимального запаса жизненных сил.

Импровизатор - искажающее зеркало

Импровизатор, брошенный в Голема лабиринта [1] , превратится в искажающее зеркало. Оно преобразует целительные силы минерала, из которого состоит существо, в щит, защищающий воителя от любого урона в течение 120 секунд.

Каменные кулаки

Чувствуя, что враг ослабевает, Голем [1] умножает силу удара. Если запас здоровья противника, стоящего перед Големом, не превышает 10%, сила атаки чудовища многократно вырастает.

Хрупкость кристалла

Не подпитываясь влиянием живой природы, минерал Голема [1] становится хрупким, как витражное стекло. Если запас здоровья противника, стоящего перед Големом, не превышает 10%, этот воитель наносит существу на 50% больше урона.

Острые грани

Каждый полученный Големом [1] удар откалывает кусок кристалла, из-за чего существо покрывается новыми гранями, острыми как бритва. Если запас здоровья существа не превышает 30%, атакующий его противник теряет здоровье и ману в размере 40% от нанесенного урона.

Импровизатор - щуп

Применив импровизатор к самому себе, воитель создаст щуп, которым можно подтянуть один из острых осколков тела голема [1] . Порезав себя этим осколком, воитель за 360 секунд получит урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Однако все это время наносимый им урон будет снижен на 40%.

Тяжелая рана

Рана, причиненная одним из осколков Голема [1] саднит и мешает вам сосредоточиться на битве. Наносимый урон снижен на 40%.

Тактика

Кристаллическая твердыня делает Голема неуязвимым, если запас вашего здоровья превышает 40%. В начале боя размениваемся ударами с Големом чтобы достичь нужного нам уровня хп и удерживать его.

 

Далее Голема можно бить не опасаясь ничего и держа свой уровень хп от 10% до 40%. Не стоит опусткать хп ниже 10% т.к. голем будет наносить усиленные удары пока вы снова не восстановите своё здоровье выше 10%. Помогут свитки исцеления и эликсиры вампиризма(их лучше оставить на конец боя).

 

Следующая фаза Голема наступит когда у него останется меньше 30% хп.  С этого момента и до конца боя все ваши удары будут отнимать здоровье и ману в размере 40% от нанесенного вами урона. С этого момента маны у вас не будет, придётся балансировать на вампириках.

 

  • Карманы на бой с использованием маны: Пунш(по желанию), дух, атши, 1-2 кармана свитков исцеления, 3-5 карманов вампириков для последней стадии боя. Маны хватает 1 слота для периодического поднятия хп, но основной бой проводится на физе с использованием ВЖК. т.к. отхил с атши часто поднимает хп выше 40% и нужен только для того, чтобы уменьшить затраты вампириков и сохранить их до конца боя.
  • Карманы  на бой без маны: Пунш(по желанию),свитки исцеления 1-2 кармана, вампирики для поддержания хп на нужном уровне если не получится восстановить хп на ВЖК, эликсиры крови /мощи для ускорения боя. Не забываем оставить 3-5 карманов вампириков для последней стадии боя.

Практически все боссы убиваются на лёгком касте волшба, луч, фиал пламени/эликсир из группы основных усилений(кам.кожа, ураган, разрушение, неуязвимость),Символ Благословения небес.

 

Все тактики описанные на сайте являются субъективным мнением автора и не призывают слепо им следовать в процессе боя. Вы можете указать на неточности и поделиться своей тактикой в комментариях (комментарии не видны из клиента игры, используйте браузер).