Голем лабиринта
Один из обитателей эргамского Лабиринта — голем, чье тело состоит из разросшихся кристаллов особого сорта. Этот минерал издревле известен в Эргаме тем, что может исцелять раны, но обретает удивительную прочность в руках здорового, а рядом с тяжелобольным рассыпается на опасные острые осколки. Только очень изощренный и коварный ум мог создать из такого материала боевого голема-стража!
Способности
Невосприимчивость к оглушению
Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Оковы бессилия
Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Кристаллическая твердыня
Близость живой природы делает минерал Голема [1] прочнее. Если запас здоровья противника, стоящего перед существом, превышает 40%, Голем становится неуязвимым.
Целительный минерал
Импровизатор - искажающее зеркало
Каменные кулаки
Хрупкость кристалла
Острые грани
Каждый полученный Големом [1] удар откалывает кусок кристалла, из-за чего существо покрывается новыми гранями, острыми как бритва. Если запас здоровья существа не превышает 30%, атакующий его противник теряет здоровье и ману в размере 40% от нанесенного урона.
Импровизатор - щуп
Тяжелая рана
Рана, причиненная одним из осколков Голема [1] саднит и мешает вам сосредоточиться на битве. Наносимый урон снижен на 40%.
Тактика
Кристаллическая твердыня делает Голема неуязвимым, если запас вашего здоровья превышает 40%. В начале боя размениваемся ударами с Големом чтобы достичь нужного нам уровня хп и удерживать его.
Далее Голема можно бить не опасаясь ничего и держа свой уровень хп от 10% до 40%. Не стоит опусткать хп ниже 10% т.к. голем будет наносить усиленные удары пока вы снова не восстановите своё здоровье выше 10%. Помогут свитки исцеления и эликсиры вампиризма(их лучше оставить на конец боя).
Следующая фаза Голема наступит когда у него останется меньше 30% хп. С этого момента и до конца боя все ваши удары будут отнимать здоровье и ману в размере 40% от нанесенного вами урона. С этого момента маны у вас не будет, придётся балансировать на вампириках.
- Карманы на бой с использованием маны: Пунш(по желанию), дух, атши, 1-2 кармана свитков исцеления, 3-5 карманов вампириков для последней стадии боя. Маны хватает 1 слота для периодического поднятия хп, но основной бой проводится на физе с использованием ВЖК. т.к. отхил с атши часто поднимает хп выше 40% и нужен только для того, чтобы уменьшить затраты вампириков и сохранить их до конца боя.
- Карманы на бой без маны: Пунш(по желанию),свитки исцеления 1-2 кармана, вампирики для поддержания хп на нужном уровне если не получится восстановить хп на ВЖК, эликсиры крови /мощи для ускорения боя. Не забываем оставить 3-5 карманов вампириков для последней стадии боя.
Практически все боссы убиваются на лёгком касте волшба, луч, фиал пламени/эликсир из группы основных усилений(кам.кожа, ураган, разрушение, неуязвимость),Символ Благословения небес.
Все тактики описанные на сайте являются субъективным мнением автора и не призывают слепо им следовать в процессе боя. Вы можете указать на неточности и поделиться своей тактикой в комментариях (комментарии не видны из клиента игры, используйте браузер).