Дух шамана Кратха
Плененный в Лабиринте дух легендарного шамана-отступника не утратил своего коварства и магических умений. Хуже того, в загробном мире Кратх, похоже, обзавелся новыми способностями. Там же сколотил он и свою омерзительную свиту — стаю дохлых крэтсов, готовы перегрызть гнилыми клыками горло любому, на кого укажет их вождь.
Способности
Невосприимчивость к оглушению
Это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Оковы бессилия
Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Призрачный падальщик
Падаль — любимое лакомство крэтса, даже призрачного. Если среди врагов есть павший, из которого шаман еще не вытянул остатки жизненной силы, Кратх [1] немедленно приступает к трапезе, восстанавливая себе 20% здоровья.
Призыв стаи
Когда наступает пора обратиться к помощи с того света, Дух Кратха [1] взывает к своим мертвым сородичам. В течение следующих 120 секунд в бой вступят четыре стайных крэтса [1] .
Стайный крэтс
Сила стаи
Чем многочисленнее стая крэтсов [1] , участвующих в бою, тем сильнее каждый из них.
Взрыв трупа
Дух Кратха [1] направляет свои чары на один из трупов стайных крэтсов [1] , и тот взрывается, нанося всем врагам урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Пострадавшие от взрыва противники в течение следующих 60 секунд будут терять здоровье и ману в размере 80% от нанесенного урона. Кроме того, для каждого из них есть вероятность Заражения.
Заражение
Трупный яд быстро распространяется по вашему телу. Вы теряете 1% от максимального запаса жизненных сил раз в 10 секунд в течение 120 секунд. Если же вам не удастся избавиться от Заражения раны за 40 секунд, это приведет к Некрозу.
Некроз
Ваше тело ослабло и отказывается вас слушаться, а конечности начинают чернеть. До конца боя ваша защита, максимальный запас здоровья и наносимый урон снижены на 35%.
Шаманский замах
Дух Шамана Кратха [1] копит свои призрачные силы, чтобы нанести сокрушительный Шаманский удар.
Шаманский удар
Дух Кратха [1] наносит противнику особый колдовской удар. Чем больше эффектов действует на цель – тем сильнее он будет.
Призрачная форма
Дух Кратха [1] истончается до почти полного несуществования. В такой форме он неуязвим для порошков ослабления и воздаяния, а также для эффектов Хаоса. Большая часть стрел проходит сквозь него, не причиняя вреда.
Лапы помнят
Дух Кратха [1] помнит свои прежние колдовские умения — он развеивает эффект эликсира Атши со всех противников.
Импровизатор - осечка
Импровизатор не поможет вам в этом бою — придется рассчитывать только на собственные силы.
Тактика
Бой идёт по следующей схеме:
Пока в бою нет Крэтсов, стараемся снести как можно больше хп Шаману, дальше его постоянно травим точкой.
- через 2 минуты после начала боя Шаман призовёт 4х мышей первый раз, дальше каждые ~10-12 минут в свой ход. (точное время не знаю т.к. он применяет способность в свой ход, а крэтсы сильно растягивают время)
- через 12 минут с начала боя первый раз Применит Шаманский замах
По ощущениям на второй и последующие разы шаман применяет призыв крэтсов и Шаманский замах одновременно с таймом в 12 минут с прошлого применения.
- Подробнее о Крэтсах. После смерти каждого из них Шаман накладывает на вас Взрыв трупа, отнимающий 40% от вашего максимального хп и следующие 60 секунд вы будете терять 80% здоровья и маны от нанесённого урона. Так же есть шанс получить Заражение(снимается Эргамским противоядием), которое через 40 секунд приведёт к Некрозу(до конца боя ваша защита, максимальный запас здоровья и наносимый урон снижены на 35%). Если у вас есть Эргамское противоядие(1, лучше 2 слота) вы можете спокойно убивать всех крэтсов. Если противоядия нет, то ко второму призыву крэтсов лучше убить 1-2х из четырёх крэтсов первой волны, чтобы не затягивать бой. При 8 живых крэстах, Шаман может не подходить к вам по несколько минут.
Шаман развеивает эликсир Атши, поставить два эликсира Атши в карманы не прокатит, он снимет с вас и второй и трети эликсир. По этому берём Эликсир Мудрости или Гнева, если вы конечно планируете проводить бой используя ману. Для восстановления хп от удара нам пригодится колода Магические рыбы мира Фэо, для тех, кто проводит бой на физе или с использованием пелены так же подойдёт Эликсир разрушения.
Заранее подумайте сколько на вас будет эффектов в бою.
Каста на бой стандартный, за исключением колоды рыб. Для упрощения боя можно добавить и другие колоды дающие урон. Если вы 13 и выше уровень, и планируете кастоваться какими то колодами кроме Магических рыбы мира Фэо, лучше используйте Иномирную мощь, т.к. она добавит всего 1 эффект в экран боя вместо 3х от всех колод. Можно усилиться знаменем дракона или могучкой, но опять же помним о количестве эффектов.
- Пока Шаман жив, каждое призванное вами существо после смерти восстановит ему 20% здоровья.
- Призыв стаи. Шаман приведёт в бой 4 крэтса, по одному за каждый свой ход.
- Далее способность Шаманский замах. После применения идёт отсчёт в 200 секунд, по истечении которых вы получите урон в размере ~5% за каждый эффект, отображающийся на вас в окне боя. Если в момент окончания таймера способности Шаман будет напротив вас, то он сделает все N ударов подряд, если же вы будете напротив крэтса, то вы мгновенно получите урон равный ~5% от вашего макс. хп умноженных на количество(N) действующих на вас эффектов в бою. Пример ниже.
Количество эффектов отображаемых в бою на персонаже равное 12, следовательно игрок получит урон равный 5%*12=60% от максимального хп.
121 / 2427= 0,049855789039967(~5%)
Практически все боссы убиваются на лёгком касте волшба, луч, фиал пламени/эликсир из группы основных усилений(кам.кожа, ураган, разрушение, неуязвимость),Символ Благословения небес. Если на босса нужен дополнительный обкаст, об этом указано выше.
Все тактики описанные на сайте являются субъективным мнением автора и не призывают слепо им следовать в процессе боя. Вы можете указать на неточности и поделиться своей тактикой в комментариях (комментарии не видны из клиента игры, используйте браузер).